Торговый представитель – птица гордая. Большой уровень
самостоятельности и небольшой уровень контроля позволяет сформировать и
оттачивать "свой стиль". Проверка выкладки – зачем, съём остатков на витрине –
пустая трата времени. Важно: принять заказ, забрать наличку. Некоторых
супервайзеров это устраивает (есть тому и объективные причины), кого-то нет,
особенно если сверху требуют предоставление отчётов о присутствии товара, о выкладке,
выполнении задач и т.д.
Распространённый способ побудить торгового представителя
выполнять все необходимые процедуры на протяжении визита в нужной
последовательности – сценарий.
Иными словами, мобильное устройство в начале визита
предложит выполнить только одно действие (например, фото-отчёт выкладки), и в
данном случае либо мы его выполняем и получаем возможность выполнить следующее,
либо мы не принимаем заказ.
Частичное выполнение сценария в данном случае равносильно
невыполнению. Руководитель в офисе всегда знает, выполнен ли полноценный визит
в точку.
Сам супервайзер может создать от одного до нескольких
различных сценариев, и назначить нужное количество сценариев каждому торговому
представителю.
Так выглядит редактор сценариев.
А так выглядит результат применения сценариев на планшетном
компьютере.
Комментарии