Создавая функционал "Матрицы" в мобильной торговле Наполеон, мы хотели
достичь одной цели, и предложить пользователю возможность фильтровать список
товарной номенклатуры в соответствии с форматом торговой точки, однако на деле
мы реализовали нечто большее.
В базовом варианте мы создаем в редакторе матриц нужное количество
списков,
затем назначаем нужные списки нужным торговым представителям, в результате мы можем открыть на КПК эти списки и работать по ним.
Простой и как оказалось, универсальный фильтр товарной номенклатуры пришелся по душе пользователям и в подавляющем большинстве случаев используется
не совсем по назначению.
Итак, как ещё можно использовать этот инструмент:
- Фокусный товар (возможно даже под формат торговой точки) – набор товаров, обязательных к продаже. Можно создавать эти списки по месяцам, по форматам ТТ и т.д. Описание отдельной реализации побуждения заказать фокусный товар будет чуть позже.
- Отделение брака или некондиционного товара.
- Создание списка акционных товаров. В данном случае название матрицы это название акции, внутри – список товаров, который дополнительно можно красить цветом (возьми пять товаров из списка и получи один красный из этого же списка).
- Список бонусных товаров.
Не берусь говорить, что эти варианты отлично выполняют поставленную
задачу, основной минус в данном случае – пользователь должен САМ открыть этот
список, однако, перечисленные задачи подразумевают, что пользователю это НАДО.
Главное в том, что программа позволяет покрыть дополнительный функционал
самостоятельно, без привлечения разработчика.
В этом месяце я приведу примеры специальной реализации описанных выше
задач, когда программа начинает активно предлагать пользователю совершать ряд
своевременных действий.
Комментарии