Всем привет! Пришло время следующего выпуска «Погладь разработчика». Спешим доложиться вам о нескольких наших новинках – в режиме дайджеста, потому что некогда. Кому что непонятно будет – пишите.
Итак, три пункта сегодняшней повестки:
1. «Больше наглядности, больше прозрачности»
По просьбе одного заказчика наваяли такой отчет. Смысл очень прост – на каждый месяц по каждому агенту в один клик составляется сводная табличка со списком торговых точек, с которыми он успел поработать, а в квадратике каждого дня указывается сумма за этот день по заявкам. В представленном примере округлили до тысячи, то есть, например 3,5 – это три тысячи пятьсот рублей. Пример, понятное дело, тестовый, privacy наших клиентов неприкосновенно.
В крайнем правом ряду – сумма заявок за целый месяц по каждому агенту. Все параметры, как у нас водится, масштабируемы. Хотите – не по дням, а по неделям суммировать будем, или по месяцам. Хотите – не по одному агенту, а сразу целыми подразделениями обсчитывать будем. В данном конкретном примере заказчик еще просил указывать, делал ли агент фотографии в торговой точке в тот или иной визит – почему бы и не добавить такую колонку. Таким образом, заказчик дополнительно контролирует факт визита в точку и данные этого отчёта применяет для расчета зарплаты торгового агента.
В общем, мы вам направление мысли задали, кому она интересна, те, не сомневаемся, ее разовьют.
Естественно, отчет строится одним кликом по специальной кнопке в менеджерском приложении. Никакой «ручной работы», иначе эта попытка оптимизации потеряет смысл.
2. «Больше серверов, больше подключений»
Последние полтора года у нас становится все больше крупных, да еще и территориально распределенных проектов. Отдельные клиенты у нас счет агентов ведут на сотни, а подразделений – на десятки. Естественно, для них встает ребром вопрос, как так управлять этим муравейником, чтобы он не рассыпался, и ни один муравей не потерялся.
Одной фишечкой такую проблему не решишь, конечно. Но вот вам для вдохновения – один шаг к этому решению. Взяли мы свое приложение для руководителя «Наполеон – Менеджер», входящее в базовый комплект, и прикрутили к нему дополнительное окошко.
Тыкаешь в него, а там – вуаля! Целый список серверов, подключайся к какому хочешь и смотри, как там у людей дела идут.
В данном примере каждый филиал работает автономно и не зависит от работы центрального сервера, часто в крупных проектах это не только слабое место, но и головная боль. О вариантах построения ТРП расскажем в ближайшее время.
3. «Больше внимания к деталям – больше комфорта для клиента»
Ну и такой очень обычный для нас пример, на самом деле, ничего выдающегося. Иллюстрирует нашу клиентоориентированность и готовность заниматься мелочами, если это нужно заказчику для пользы и радости. Был у нас вот такой отчет в главном окне менеджерского приложения:
Мы его как пять лет назад сделали, так и не возвращались к нему, всех он устраивал. Но нашелся заказчик, который попросил внести изменения – он захотел выводить в этом отчете другие показатели, да и просто картинку поярче сделать. Пожалуйста! Со всем нашим удовольствием:
На сегодня все. Удачи вам, полезных идей и интересных заказов.
Итак, три пункта сегодняшней повестки:
1. «Больше наглядности, больше прозрачности»
По просьбе одного заказчика наваяли такой отчет. Смысл очень прост – на каждый месяц по каждому агенту в один клик составляется сводная табличка со списком торговых точек, с которыми он успел поработать, а в квадратике каждого дня указывается сумма за этот день по заявкам. В представленном примере округлили до тысячи, то есть, например 3,5 – это три тысячи пятьсот рублей. Пример, понятное дело, тестовый, privacy наших клиентов неприкосновенно.
В крайнем правом ряду – сумма заявок за целый месяц по каждому агенту. Все параметры, как у нас водится, масштабируемы. Хотите – не по дням, а по неделям суммировать будем, или по месяцам. Хотите – не по одному агенту, а сразу целыми подразделениями обсчитывать будем. В данном конкретном примере заказчик еще просил указывать, делал ли агент фотографии в торговой точке в тот или иной визит – почему бы и не добавить такую колонку. Таким образом, заказчик дополнительно контролирует факт визита в точку и данные этого отчёта применяет для расчета зарплаты торгового агента.
В общем, мы вам направление мысли задали, кому она интересна, те, не сомневаемся, ее разовьют.
Естественно, отчет строится одним кликом по специальной кнопке в менеджерском приложении. Никакой «ручной работы», иначе эта попытка оптимизации потеряет смысл.
2. «Больше серверов, больше подключений»
Последние полтора года у нас становится все больше крупных, да еще и территориально распределенных проектов. Отдельные клиенты у нас счет агентов ведут на сотни, а подразделений – на десятки. Естественно, для них встает ребром вопрос, как так управлять этим муравейником, чтобы он не рассыпался, и ни один муравей не потерялся.
Одной фишечкой такую проблему не решишь, конечно. Но вот вам для вдохновения – один шаг к этому решению. Взяли мы свое приложение для руководителя «Наполеон – Менеджер», входящее в базовый комплект, и прикрутили к нему дополнительное окошко.
3. «Больше внимания к деталям – больше комфорта для клиента»
Ну и такой очень обычный для нас пример, на самом деле, ничего выдающегося. Иллюстрирует нашу клиентоориентированность и готовность заниматься мелочами, если это нужно заказчику для пользы и радости. Был у нас вот такой отчет в главном окне менеджерского приложения:
Комментарии