Коллеги, мы много раз ходили вокруг да около мерчандайзинга,
зайдем ещё раз.
У нас есть документ "Дистрибуция", где фиксируется
наличие товаров из проданных в эту торговую точку, у нас есть фотоотчеты,
различные этапы визита, анкеты и т.д. Но одному из наших заказчиков для
эффективной работы этого оказалось недостаточно, и для них мы сделали такой
документ как "Сторчек". Что он из себя представляет?
Разная по структуре информация укладывается внутри одного документа. Естественно, что все
редакторы находятся в рабочем месте
руководителя, не надо какие-то данные выгружать из внешней информационной
системы. Этот документ позволяет фиксировать
выкладку, наличие, акции, полочное пространство и т.д., всего более
восьми показателей.
Торговый представитель делает минимум нажатий, и в итоге в рабочем
месте руководителя (РМР) строится красочный отчет Excel, в котором по утвержденной форме
представлены данные, снимаемые агентами в полях.
Очень важный момент: эту
структуру данных можно сохранять и запоминать надолго, например , в январе 2017
года у нас был определенный набор товаров и показателей, и программа теперь эти
товары и показатели запомнит навсегда, а в феврале 2017 года у нас уже совсем
другие данные, но в 2018 нам будет доступны данные и за январь, и за февраль
2017 года.
А какой документ необходимо ещё внедрить в ваш "Наполеон" для более эффективной
работы?
Комментарии