Лично мне понятна ситуация, когда, затеяв автоматизацию своих агентов, руководство пытается найти максимально доступное решение в силу ряда соображений (а вдруг не заработает (не сработает), а вдруг не окупится и т.д.). Моя позиция – не надо экономить, вернее надо, но с умом. С этой мыслью купил 3 месяца назад один девайс… ORSiO p745. Если его использовать, как терминал сбора данных то стоимость автоматизации 10 торговых представителей будет 10000 р. на человека (софт + хард + удалённое внедрение)… Какой софт при этом использовать, наверное, уже и так понятно… для тех, кому не понятно – читаем мой профиль.
Несколько слов об аппарате. Весьма экономичный (заряд батареи), весьма стабильный, имеет Wi-Fi, Bluetooth, ИК-порт. Плюсом может быть русифицированная QWERTY. Основных недостатков два: размер экрана (2,5”) и задумчивость (случаются тормоза интерфейса).
А что с позиции торгового агента? Сразу минусы: необходимо нормальное зрение - не смотря на то, что шрифт и количество строк записей в таблице может меняться самим пользователем, мы получаем несколько вариантов развития событий: либо у нас хорошее зрение, либо мы чаще скроллируем (прокручиваем) экран (и хорошо еще, что в одном направлении). При большом объёме загружаемой/обрабатываемой информации коммуникатор начинает работать медленнее своих одноклассников (в одноклассники записал HTC p3400 и MiTAC Mio A502), возможно виновата версия прошивки.
Плюсы: Заряд батареи (если не пользоваться Wi-Fi – то пара рабочих дней без подзарядки обеспечена). Дешевизна... вот например. Как сомнительный плюс – невозможность установки многих игр (целее будет).
Итог: Чудес не бывает, однако, если прайс торгового представителя менее 1,5 – 2 тысяч позиций и очень хочется сэкономить – дерзайте, явного дискомфорта (при вышеназванных условиях) возникнуть не должно.
Комментарии