К основному контенту

Как проверить Touchscreen.


Много раз уже писал о том, что сенсорный экран (Touchscreen) – самая уязвимая деталь КПК, при этом, он может выходить из строя не полностью, а может начать работать некорректно. И если, в случае, серьезных механических повреждений поломка очевидна, то в случае некорректной работы можно предпринять следующие действия для проверки работоспособности сенсорного экрана:
1.калибровка экрана (довольно часто этого достаточно для восстановления работоспособности Touchscreen а), при этом я бы советовал её провести несколько раз (если в первый раз не помогло), случается, что восстанавливается он не с первой попытки. Калибровку устройств на WM можно сделать в настройках (Пуск – Настройка – Система - Экран).
2.Если калибровка не помогла – сочуствую, в 99% случаев - вы попали на замену сенсорного экрана. Чтобы увидеть зону повреждения откройте стандартное приложение Заметки (Пуск – Программы - Заметки) и постарайтесь начертить клетку, рисуя вертикальные и горизонтальные линии с интервалом в один сантиметр, в результате – вы увидите зону повреждения (на фото выделен красным цветом, причем заметьте, уплывают только горизонтальные линии). Кстати… если и появилась такая зона, то работать на КПК (коммуникаторе) возможно, правда, если в этой зоне нет кнопок управления приложениями :)

Это фото я сделал сегодня утром, после определения неисправности, заказчиком было принято решение "пока не списываем". При определённой сноровке этим конкретным экземпляром ещё можно пользоваться...

З.Ы. Пожалуйста не надо кидать в меня помидорами и говорить, что этот способ с рисованием клетки все знают... на практике, далеко не все его знают, уж поверьте. В будущем планирую продолжить рассказ об "очевидных" вещах :)

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Никогда не сталкивался с неисправностью touchscreen-а кроме как падение на пол кпк и поломка матрицы:) Но иногда замечаю следующее:
Спустя долгий период времени, экран начинает плохо реагировать на касание, присутствует эффект промазывания. И калибровка всегда спасает.
Хочу сказать, что писать об очевидном - это гениально. Ведь везде все делают вид знатоков кпк.
TishaTheLion написал(а)…
Мое скромное мнение - прекрасная идея писать о том что "все знают". Может и все, а может бывают такие ситуации, когда я, как новичок в мире пользователей сенсорных экранов (беру у AndrosTheLion кпк поиграться)вообще не знаю чем имею дело, а спросить-то не у кого. На форумах все кривят лица, задай я им любого рода простые вопросы, а знающих людей рядом может просто не оказаться. Спасибо!
Анонимный написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный написал(а)…
Спасибо Владимир! Уже чуть не отправила телефон в сервис! Калибровка помогла!
Владимир Сальников написал(а)…
Рад, что информация помогла. Успехов.

Популярные сообщения из этого блога

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Топ 5. Что используют вместо стилуса.

Стилус для торгового представителя практически расходный материал, он часто теряется, ломается (чаще телескопический)… Однако без него весьма сложно пользоваться КПК с сенсорным экраном. В идеале, конечно, стоит озаботиться покупкой нового, причём для конкретной модели коммуникатора (КПК) найти его бывает проблематично, а не родной может не подойти по размеру держателя, что грозит скорой потерей оного. Вот рейтинг того, чем пользуются торговые агенты в отсутствии стилуса: 1 Палец. Вернее не сам палец, а ноготь на нём… весьма гуманный, но, без определённой сноровки, сложный способ управления мобильным помощником. 2 Шариковая ручка (с убранным стержнем). Хорошо, что стержень убран, так, по крайней мере, вреда экрану наносится меньше, правда может страдать точность попаданий в нужный сектор (особенно при небольшом экране). 3 Шариковая ручка с выдвинутым стержнем (карандаш). Это уже варварский способ, позволяющий довольно быстро прикончить экран, к тому же – весьма неряшливый, бывает, чт...

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж. Оригинал статьи:  https://grsoft.ru/buckup-napoleon-base/

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...