К основному контенту

Второе сравнение 2.

Не так давно мы провели сравнение двух систем мобильной торговли, АСМТНаполеон и  Агент + 2.0. То непривычное ощущение от сравнения отчасти сформировали предвзятость и естественно повлияли на изложение, по этому, собрав все контраргументы мы провели заключительное тестирование.
Какие были основные контраргументы:
  1. Программа сложная, даже навороченная, по этому дольше запускается,
  2. Бизнес приложения должны запускаться долго (или это для них не страшно),
  3. Вместо создания заказа мы случайно зафигачили мерчендайзинг (ну, не очевидно же было!),
  4. Тот, кто работал на Агент+2.0 явно не торопился.
В связи с этим я серьёзно подошел к вопросу создания заказа на Агент+2.0, посмотрел ролик, запомнил, когда надо два раза на экран нажимать, а когда надо один (я все равно не понимаю, зачем 2 раза), попросил коллег собрать демку с адовым количеством товарной номенклатуры (это на всякий случай) и помочь мне в записи этого сравнения, в котором я выступал на стороне Агент + (улучшил на треть скорость создания заказа кстати!)
Смотрим, что получилось

Закрыв вопросы производительности, хочу сказать, что мне не понравилось в Агент+2.0:
  1. Разное количество нажатий требуется при работе с прайсом. Привыкнуть, наверное, можно, но не могу понять, зачем это.
  2. калькулятор на 4” дисплее нереально сложный и мелкий, так и хочется промахнуться.
  3. Вертикальный скроллинг в том виде, который есть – зло, неизвестно, есть ли там что-то.
  4. Возможно это с непривычки, но часто не понимал, нажал я на элемент или промахнулся, из-за этого мог втупить (не отрабатываются действия (нажатия) на экране, вряд ли так задумано).
Что касается сравнения систем в плане функционала, внедрения и т.д., могу сказать, что такой материал будет со временем.
Апологеты Агент+ могут в комментариях сказать, что не нравится в Наполеоне, а так же как ведёт себя программа с прайсами под пару тысяч позиций, думается что медленнее, хотя, это моё мнение.
Кстати, во время этого теста произошёл очень интересный случай, его видно, касающийся работы андроид-устройств, может кто-то заметил?

Комментарии

Unknown написал(а)…
В агенте можно увеличить скорость создания заказа простой настройкой интерфейса за счет разделения экрана на две части, номенклатура|товар,
для этого нужно тапнуть на єкране товара и подержать до появления меню в котором нужно выбрать пункт "Параметры подбора" и поставить отметку напротив "Разделить экран подбора"
А так же в агенте присутствует функция автоматического заполнения заказа товара по алгоритму или же согласно последнему заказу клиента.
Грамотно используя все эти инструменты скорость создания заявки существенно увеличивается.
Владимир Сальников написал(а)…
Вы знаете, а в Наполеоне это тоже есть, и даже не только это. НО цель сравнения не создать заказ максимально быстро, а проверить производительность программы, что в общем тест и показал, при меньшем количестве товарной номенклатуры агент+ затыкается чаще и это при простых действиях, что для Наполеона в данном контексте не свойственно, не взирая на разный функционал (в начале ролика базовая и доработанная версия) и на более чем 60 000 позиций товарной номенклатуры.

Популярные сообщения из этого блога

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Планограмма

Планограмма – это схематическое изображение размещения товара на полке. С планограммами мы сталкиваемся уже давно. В первую очередь это инструмент для работы мерчендайзера, схема расположения товара на полке помогает организовать выкладку в местах продаж.  Сразу хочу сделать акцент на том, что сами планограммы мы или наши продукты не разрабатываем. Однако мы можем использовать готовые схемы в сценарии работы торгового агента. Именно об этом я и хочу сегодня рассказать.  Как может быть использована Планограмма во время визита мерчендайзера в мобильной торговле Наполеон. В рабочем месте руководителя создаются планограммы для типа торговой точки, типизация торговых точек может быть разная. Когда мобильный сотрудник посещает торговую точку у него в его скрипте визита появляется нужный шаг с нужной схемой выкладки. Ее можно не только просмотреть, но и при этом заполнить требуемые значения, например, невозможность применения в точке, или нарушения выкладки и т.п. Конечно же дополнит...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...

Бесплатные программы 2 (такая ли это экономия?)

В продолжение предыдущего сообщения – пример полугодичной давности использования бесплатных (почти бесплатных) программ для торговых представителей. Кондитерскому направлению Ярославского дистрибьютора потребовалось автоматизировать 6 агентов, их выбор пал на программу, первые 5 лицензий которой, отдавались бесплатно (в тестовых целях). По рекомендации разработчика были приобретены коммуникаторы HP iPAQ hw6915, на тот момент самые недорогие из доступных в городе с Интеловским процессором больше 400 МГц (т.к. для работы программы требовались всё те же SQL Server Mobile, .NET Compact Framework). Стоимость этого девайса на тот момент была более 16000 руб. После этого была выдана программа и местному 1С специалисту требовалось только настроить обмен данными… О самой программе говорить не берусь потому как в силу неопределённых причин обмен настроен не был… в течении двух (!) месяцев. Руководство, инвестировав определённую сумму в проект, справедливо требовало результат. В итоге обратили...