К основному контенту

Ничего не упустить из виду



Не хотим показаться помешанными на контроле, но согласитесь, чтобы дело делалось хорошо, нужно, чтобы оно делалось слаженно. А хороший руководитель – это руководитель, не только грамотно раздающий указания, но и владеющий всей полнотой информации.

Наша сегодняшняя новинка – в копилку этой самой полноты информации.

Бывает так, что торговый представитель работает себе, работает, ездит по точкам, посещает, заказы собирает. Возможно, вы даже составили ему на каждый день четкий маршрут, и он его добросовестно выполняет.

Но все мы люди. И выясняется, что какая-то точка регулярно бывает забыта. Вы не включили ее в маршрут или ваш работник ли ленится туда заезжать, потому что лень делать крюк – неважно. Важно, как этого не допустить, ведь неполученная заявка это всегда упущенная прибыль.

С гордостью представляем вам новую фишку. Мы ее скромно назвали «Контроль покрытия территории». Нажимаем на этакий симпатичный цветной зонтик.





Выбираем нужного нам агента и дату (либо временной период) и жмем кнопку «Обновить» .

Программа любезно демонстрирует нам все, что посетил или не посетил агент за указанный период. Кстати, карты вы можете выбирать по своему усмотрению – Яндекс, народные, Google или даже OpenStreet. Все для вашего удобства. 
Дальше при помощи разнообразных фильтров вы можете сортировать информацию. Отображать ли организации, на которые составлены какие-нибудь документы (), организации, на которые составленных документов нет () или первые и вторые вместе.
Если вы выбрали отображение «С документами», то дальше из списка вы выбираете те типы документов, информацию по которым хотите получить.

Вот пример сортировки по типу «С любыми документами».

А вот – «Только документы», «Заявки». Лишние фильтры отключены.
Результаты любой сортировки легким нажатием кнопки  можно представить в виде html-отчета.


Как видим, мы не ограничены ни в объеме получаемой информации, ни во временных рамках – можно строить отсортированные отчеты за день, два, неделю, месяц. Хорошее подспорье руководителю – иметь возможность одним взглядом окинуть всю картину.

Наверное, эту опцию еще можно как-то улучшить. Когда поймем, как, сделаем. Но эту попытку, удачную, но пока еще первую, мы уже включили в базовую версию. И каждый наш клиент уже получает ее совершенно бесплатно.
 

 



Комментарии

Владимир Сальников написал(а)…
Что то мне подсказывает, что функционал этого окна неплохо может дополнить функционал окна Маршрут (там где GPS трек торгового представителя строится).

Популярные сообщения из этого блога

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Планограмма

Планограмма – это схематическое изображение размещения товара на полке. С планограммами мы сталкиваемся уже давно. В первую очередь это инструмент для работы мерчендайзера, схема расположения товара на полке помогает организовать выкладку в местах продаж.  Сразу хочу сделать акцент на том, что сами планограммы мы или наши продукты не разрабатываем. Однако мы можем использовать готовые схемы в сценарии работы торгового агента. Именно об этом я и хочу сегодня рассказать.  Как может быть использована Планограмма во время визита мерчендайзера в мобильной торговле Наполеон. В рабочем месте руководителя создаются планограммы для типа торговой точки, типизация торговых точек может быть разная. Когда мобильный сотрудник посещает торговую точку у него в его скрипте визита появляется нужный шаг с нужной схемой выкладки. Ее можно не только просмотреть, но и при этом заполнить требуемые значения, например, невозможность применения в точке, или нарушения выкладки и т.п. Конечно же дополнит...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...

Бесплатные программы 2 (такая ли это экономия?)

В продолжение предыдущего сообщения – пример полугодичной давности использования бесплатных (почти бесплатных) программ для торговых представителей. Кондитерскому направлению Ярославского дистрибьютора потребовалось автоматизировать 6 агентов, их выбор пал на программу, первые 5 лицензий которой, отдавались бесплатно (в тестовых целях). По рекомендации разработчика были приобретены коммуникаторы HP iPAQ hw6915, на тот момент самые недорогие из доступных в городе с Интеловским процессором больше 400 МГц (т.к. для работы программы требовались всё те же SQL Server Mobile, .NET Compact Framework). Стоимость этого девайса на тот момент была более 16000 руб. После этого была выдана программа и местному 1С специалисту требовалось только настроить обмен данными… О самой программе говорить не берусь потому как в силу неопределённых причин обмен настроен не был… в течении двух (!) месяцев. Руководство, инвестировав определённую сумму в проект, справедливо требовало результат. В итоге обратили...