К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 7



Хорошего дня и приятного лета! Для тех, кто еще не на пляже у моря, новый выпуск рубрики «Погладь разработчика».
А кто уже на пляже у моря – не торопитесь, отдыхайте. Мы-то знаем, что если у фирмы дела идут хорошо, темп работы от сезона не зависит. Успеете еще погрузиться в дела, ловите краткий момент, когда можно о них не думать. В общем, нашу статью потом почитаете.

Три новинки на сегодня:

1) «Агенты такие невнимательные! Все время забудут обновить АПК, и то закажут что-то, чего на складе уже нет, то с неправильной информацией о дебиторке работают. «А я вроде недавно обновлялся…». Ага, «недавно»! Вчера!»

Ну что тут скажешь кроме того, что все мы люди,  невнимательные и самонадеянные. Но агенту мы можем помочь. Например, вот так:


Это обычное окно синхронизации приложения «Наполеон» на КПК агентов.


А это – с нашей новой фишкой, созданной специально для помощи агентам-растяпам. Теперь напротив каждого типа документа проставляется дата и время последней синхронизации. И если вы накажете своим агентам обновлять информации по остаткам или дебиторке не реже раза в три часа, он легко проконтролирует себя по этим заметкам.

2) «Статус – статусом, а процесс – процессом».
В базовой версии программы у документа могут быть три статуса: «не отправлен» (на сервер), «отправлен» и «в обработке» (значит, уже поступил в учетную систему и что-то там с ним происходит).

Часто для удобства всех работающих с заказом – от агента, который его составил, до водителя, который его привез в торговую точку – статусов в учетной системе гораздо больше. Например «проведен», «не проведен», «отгружен», «не отгружен», «отправлен в наборку» и т.д. Их может быть довольно много, а еще к ним могут приписываться комментарии.
Что делать бедному агенту? Он в конце рабочего дня видит кучу заказов, которые имеют разные статусы, а для него выглядят одинаково. Вот так:


Рассматривать каждый «вручную»? Долго. Нашим программистам придумать и ввести в систему значок под каждый статус? Но мы же не знаем, с какими статусами наши клиенты будут работать в этом месяце. А в следующем году?

Поэтому мы дали агенту маленькую приятную фишку – набор значков для статусов. Теперь он может сам выбрать симпатичный ему значок и проассоциировать с новым статусом. Выглядит это вот так:


И так становится гораздо веселее, правда? Впрочем, «веселее» - это бонус. Главное, что становится понятнее. Потому что каждый значок – это определенный статус документа.


При этом программа запоминает выбор агента, и впредь всем документам с таким статусом будет присваивать указанный значок.


3) «Работа по сценарию – это очень удобно, позволяет не думать о том, что торговый представитель что-то забудет оформить. Но иногда он не может составить какой-то документ не по своей вине. Что тогда? Программа-то не даст «перескочить» через документ и работать дальше»

Вообще-то НАША программа – даст. Мы эту фишку реализовали очень давно, еще когда сценарии работы для торговых представителей получили среди наших клиентов широкую популярность. Тогда этот баг и всплыл.

Но спрашивающий прав в том, что мы как-то забыли этим похвастаться. Исправляем.

Итак, перед вами окошко программы «Наполеон – Менеджер», в котором руководитель составляет сценарии для агентов. Обратите внимание на столбик квадратиков слева. Часть из них маркированы, часть нет.
Галочка означает, что данный пункт сценария будет обязательным и его нельзя пропустить.
Отсутствие галочки означает, что пропустить можно.


На КПК агента это будет выглядеть так. Знакговорит то том, что этот пункт можно пропустить.


На сегодня все. Оставайтесь с нами и не стесняйтесь комментировать. Помните: больше откликов от читателей – больше новых статей в нашем блоге.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Топ 5. Что используют вместо стилуса.

Стилус для торгового представителя практически расходный материал, он часто теряется, ломается (чаще телескопический)… Однако без него весьма сложно пользоваться КПК с сенсорным экраном. В идеале, конечно, стоит озаботиться покупкой нового, причём для конкретной модели коммуникатора (КПК) найти его бывает проблематично, а не родной может не подойти по размеру держателя, что грозит скорой потерей оного. Вот рейтинг того, чем пользуются торговые агенты в отсутствии стилуса: 1 Палец. Вернее не сам палец, а ноготь на нём… весьма гуманный, но, без определённой сноровки, сложный способ управления мобильным помощником. 2 Шариковая ручка (с убранным стержнем). Хорошо, что стержень убран, так, по крайней мере, вреда экрану наносится меньше, правда может страдать точность попаданий в нужный сектор (особенно при небольшом экране). 3 Шариковая ручка с выдвинутым стержнем (карандаш). Это уже варварский способ, позволяющий довольно быстро прикончить экран, к тому же – весьма неряшливый, бывает, чт...

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж. Оригинал статьи:  https://grsoft.ru/buckup-napoleon-base/

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...