Салют, читатели первого блога о мобильной торговле. Несмотря
на большой объём работы, и новых проектов мы всё же собрались с силами и таки
выпустили давно ожидаемую версию АСМТ "Наполеон" 3.5, на ближайшее время она
станет базой для всех новых сборок мобильной торговли.
Что нового появилось в базовой версии мобильной торговли "Наполеон" 3.5:
Во-первых, увеличилось число документов.
Во-первых, увеличилось число документов.
Добавлен документ анкета с редактором анкет в рабочем месте
руководителя.
Никаких специальных знаний не надо чтобы за 10 минут
организовать опрос на всей территории присутствия. Мы подошли ответственно к
разработке этого функционала, именно по этому, это действительно анкеты,
состоящие из различных типов вопросов, подразумевающие различные типы ответов с
целью дальнейшей корректной обработки. Список полей с чекбоксами на наш взгляд
не являются анкетами.
Чтобы анкеты не игнорировались, мы добавили Сценарий.
Создают сценарии руководители, не имеющие навыков программирования, всё просто
и удобно. Сценарии умные, в них сколь угодно много однотипных или разных
документов, их нельзя игнорировать, но можно пропускать не обязательные
действия. Обе выше перечисленные функции используются в наших проектах более
четырёх лет, так что это уже вполне базовые функции.
Инкассация (он же ПКО) – часто просят добавить, по этому,
добавили в базовую версию.
Задачи – один из простых вариантов, задачи, привязанные к клиентам,
назначаются в приложениях для руководителя.
Во-вторых, мы
выполнили кучу мелких добавлений, вот наиболее заметные:
- Настройка даты доставки по умолчанию (настраивается в обмене) – часто спрашивают;
- Сумма продаж по товарным категориям за сегодня – сильно мотивирует торговых агентов;
- Выгрузка фото-отчётов в папки агентов – для дистрибьютора просто обязательный функционал;
- Больше данных передаётся в фоне (но заказы – никогда, это святое);
- Несколько вариантов фото-презентора (все ранее реализованные собрали в один под настройки);
- Назначение координат клиенту по карте в РМР;
- Приведение интерфейса приложения к единому виду.
В третьих самое большое нововведение – Мобильный менеджер.
Это новое приложение, которое в ближайшее время будет интенсивно "обрастать мясом".
Сейчас в нём собраны базовые, наиболее востребованные
функции, такие как отчёты о работе торгового отдела, треки перемещения, документы,
созданные на маршруте.
Так же в нём можно назначать задачи на торговые точки и в
случае необходимости полностью дублировать функции торгового агента.
Следующие обновления этого приложения будут направлены на
повышение качества работы торгового отдела и взаимодействию с торговыми
точками. Что это будет и как – пока секрет :)
Ещё один сюрприз-фишка – мобильный менеджер использует новую
систему лицензирования, её особенность заключается в том, что пользователь сам
решает платить ему за приложение или нет. Если он его использует редко или для
какой–то конкретной функции – его, скорее всего можно использовать в демо режиме.
Если руководитель использует мобильный менеджер часто и при этом не только
контролирует работу торговых агентов, но и постоянно проводит аудит территории,
оценку персонала и т.д. – то это сознательный выбор, а значит, приложение
необходимо оплатить. Поймёт он это тогда, когда оно начнёт его ограничивать в
действиях (например, ограничит доступ на 10-15 минут), если они начинают
происходить часто.
Все остальные лицензии, купленные ранее или приобретаемые
сейчас остаются вечными, и никуда не пропадают и не сгорают (не наш стиль).
Изменение принципа лицензирования касается только мобильного менеджера.
С 1 декабря все новые проекты мобильной торговли собираются
в версии 3.5. Демо-версия доступна для загрузки!
UPD: Старички, а ваши проекты не пора обновить?
Комментарии
Бюджет в данном случае на приведение к актуальному виду ранее созданных изменений и проверку проекта.