К основному контенту

Как помочь торговому представителю создать заказ

Коллеги, добрый день.
Несмотря на заголовок, мы не будем сейчас давать  рекомендации или советы. Разговор пойдет о вариантах, которые помогут быстрее в торговой точке создать заказ и при этом максимально стремящиеся  к его корректности .
Самый простой, базовый вариант: заходим в историю заказов клиентов, выбираем нужный заказ, нажимаем копировать- и вот он, готовый заказ, скажем, из 20 позиций.


 Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что быстро. Плохо, потому что он не предложит ничего нового.  Поэтому эту систему лучше дополнить мастером создания заказа-при создании заказа мы открываем не прайс лист, а активный ассортимент. Идем по нему, а уже потом попадаем в прайс лист и, возможно, заказываем новинки или предлагаем что-то ещё. Помимо матрицы активного ассортимента шагом создания заказа может быть фокусный ассортимент, новинки, акции и т.д.
Мы можем улучшить систему  автозаказа  и не просто копировать  предыдущий заказ, а анализировать активный ассортимент клиента и предлагать среднее арифметическое по предыдущим заказам, например, за предыдущие два месяца.



Хорошая глубина, хорошая точность, среднее арифметическое - скорее всего, закажем примерно как обычно. Минусы опять все те же: нет работы с новинками, а, например, для скоропортящихся продуктов заказывать по среднему арифметическому просто неправильно, будет много возвратов.
Именно для такой сферы мы предлагаем другой вариант, он основан на различных  взвешенных показателях. Здесь участвуют  и количество посещений в неделю этой торговой точки,  количество отгрузок и сумма отгруженного товара, съем остатков на  витрине и off-take точки и другие показатели.


Программа предлагает нам за несколько дополнительных шагов  таких как: фиксирование остатков и фиксирование возвратов сделать максимально оптимальный заказ, чтобы избежать возвратов , но и не добиться out of stock.

Этот заказ на ту же точку, то средний заказ, которые выше. Но здесь учитываются снятые остатки, отгрузки в магазин, продажи самого магазина, текущие возвраты и квант поставки.
Если у вас есть варианты, предлагайте, рассмотрим с удовольствием.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж. Оригинал статьи:  https://grsoft.ru/buckup-napoleon-base/

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств...

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений...

Топ 5. Что используют вместо стилуса.

Стилус для торгового представителя практически расходный материал, он часто теряется, ломается (чаще телескопический)… Однако без него весьма сложно пользоваться КПК с сенсорным экраном. В идеале, конечно, стоит озаботиться покупкой нового, причём для конкретной модели коммуникатора (КПК) найти его бывает проблематично, а не родной может не подойти по размеру держателя, что грозит скорой потерей оного. Вот рейтинг того, чем пользуются торговые агенты в отсутствии стилуса: 1 Палец. Вернее не сам палец, а ноготь на нём… весьма гуманный, но, без определённой сноровки, сложный способ управления мобильным помощником. 2 Шариковая ручка (с убранным стержнем). Хорошо, что стержень убран, так, по крайней мере, вреда экрану наносится меньше, правда может страдать точность попаданий в нужный сектор (особенно при небольшом экране). 3 Шариковая ручка с выдвинутым стержнем (карандаш). Это уже варварский способ, позволяющий довольно быстро прикончить экран, к тому же – весьма неряшливый, бывает, чт...