К основному контенту

GPRS: обычный, или корпоративный?


Давайте сразу договоримся, говоря GPRS, мы подразумеваем и EDGE в том числе, просто эта аббревиатура стала уже нарицательной.
А вообще, зачастую это дилемма, какой вид GPRS выбрать. Я рекомендую корпоративный, и вот почему:
1 Корпоративный GPRS даёт более устойчивую связь. Существует такая вещь, как приоритет подключения, и GPRS обычный, как мы уже можем догадаться, в него не входит. Постараюсь пояснить: есть GSM-сота, рассчитана она на определённое количество подключений, и если этих подключений становится критически много, она отключает GPRS в пользу GSM (голосовой связи). И хоть операторы не дремлют и постоянно наращивают мощности, такая проблема может случиться, так вот, с корпоративным интернетом возможность разрыва связи максимально низка (однако всё равно имеется).
2 Проще управлять связью. Обычно эти тарифы имеют постоплатные системы расчётов, возможности задания лимитов и т.д. По опыту: 30% обращений за тех.поддержкой заканчиваются поисками терминалов оплаты.
3 Он может быть дешевле. Конструируя тариф, вы можете задавать бесплатные пороги подключения (1-5 кб), что в последствии может заметно удешевить интернет связь. Пример: трафик передачи заявки (200 позиций) на сервер в программе НАПОЛЕОН приблизительно 1кб. Следовательно: имея тариф с бесплатным порогом подключения, стоимость отправки заявки – 0.00 руб. В современных тарифах «большой тройки» этот порог отсутствует, а шаг округления зачатую 100 кб (в большую сторону), следовательно, стоимость передачи заявки = 100 кб по тарифному плану.

Кроме этого, вы всегда можете иметь детализированные отчёты по статистике использования этих услуг.

Этим постом я не агитирую в пользу какого-либо оператора, просто показываю очевидный факт преимущества корпоративного тарифа GPRS. Дополнения и возражения приветствуются.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Никогда не обращал внимания. Думал что есть только gprs, edge, 3g(umts еще его называет, вроде бы). Думаю стоит пересмотреть свою точку зрения.
Благодарю:)
Владимир Сальников написал(а)…
Вообще, это не может являться официальной информацией... сослаться на источник опять же не смогу (буду рад, если ссылку даш), это скорее практические наблюдения и рассказы "тех кто в теме". А так - да... GPRS на корп. тарифе интереснее.
Filichev Maxim написал(а)…
А еще вкуснее и правильнее использовать корпоративынй APN.
Например, такой сервис есть у МТС http://www.corp.mts.ru/services/corpinternet/apn2/
Владимир Сальников написал(а)…
Максим, а в чём вкусность? просто считал, что в решениях мобильной торговли и так есть защищённость передачи данных (ну там архивация, шифрование, уникальный протокол...) это реально добавляет стабильности?

Популярные сообщения из этого блога

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Топ 5. Что используют вместо стилуса.

Стилус для торгового представителя практически расходный материал, он часто теряется, ломается (чаще телескопический)… Однако без него весьма сложно пользоваться КПК с сенсорным экраном. В идеале, конечно, стоит озаботиться покупкой нового, причём для конкретной модели коммуникатора (КПК) найти его бывает проблематично, а не родной может не подойти по размеру держателя, что грозит скорой потерей оного. Вот рейтинг того, чем пользуются торговые агенты в отсутствии стилуса: 1 Палец. Вернее не сам палец, а ноготь на нём… весьма гуманный, но, без определённой сноровки, сложный способ управления мобильным помощником. 2 Шариковая ручка (с убранным стержнем). Хорошо, что стержень убран, так, по крайней мере, вреда экрану наносится меньше, правда может страдать точность попаданий в нужный сектор (особенно при небольшом экране). 3 Шариковая ручка с выдвинутым стержнем (карандаш). Это уже варварский способ, позволяющий довольно быстро прикончить экран, к тому же – весьма неряшливый, бывает, чт...

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж. Оригинал статьи:  https://grsoft.ru/buckup-napoleon-base/

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...