К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 2



Ну что, первый опыт признаем успешным, посему продолжаем. Некоторые новинки последней пары недель, особо понравившиеся нам самим.

1. Первый пункт на сегодня – доработки фотопрезентации на КПК. Мы про нее уже писали, и про то, как мы ее дорабатывали, тоже писали, и не раз. Но эта функция очень востребована нашими клиентами, поэтому мы постоянно думаем, как сделать ее еще лучше.

Превью прямо в прайс-листе – уже не новшество.
 

Как и превью бОльшего размера прямо в карточке товара.

А тут клиент нам такую мысль подал: «Хотелось бы, если поменял или добавил несколько фотографий, подгрузить на КПК только их, а не обновлять всю презентацию с нуля».

Мысль интересная. Думали мы, думали, как это сделать эргономично и просто, да и добавили такой пункт в меню – «Синхронизация презентаций». Не «обновление», а «синхронизация», вот она разница.


Всех секретов раскрывать не будем, кому ну очень интересно, как это на программном уровне решено, пишите нам. Пока только результат покажем.

Вот одну картинку поменяли…

Вот выборочно через одну…

А вот все…

Были цветочки – стали ягодки. И фрукты. Вкусно.


2. Описание товара.

«С одной стороны, не хочется загромождать карточку товара, в ней должны быть только параметры для заказа. С другой – хочется иметь какие-то более подробные описания товара. Для рекламы и вообще, в торговых точках разные вопросы, бывают, задают».

Как вам такой вариант?

В карточке товара по-прежнему ничего лишнего – только появляется маленькая синяя кнопочка вверху.
А вот по этой кнопочке на экран выводится текст любой длины и любого содержания. Вот например:

Больше уж не знаем, чем угодить. Пишите, если есть еще идеи.

3. «Продавая, предлагай!»

Дистрибьюторы, конечно, не хотят, чтобы их клиенты замыкались в привычном кругу товарных позиций – чревато как максимум вымыванием ассортимента, как минимум просто отсутствием роста заказов с его стороны. Поэтому торговый представитель, то и дело проводит «воспитательную работу» – рассказывает про новинки, про хиты продаж, про другие товары привычного сегмента. В помощь ему – все та же презентация, вкладки с дополнительной информацией, ну и его собственное красноречие, конечно. А мы придумали, как ему по итогам таких просветительских бесед еще и оставлять о себе письменные напоминания.

Этот тип документа мы назвали «Коммерческое предложение».
Выбираем из прайс-листа то, что нарекомендовали, нажимаем одну кнопочку – и…


 – и вся доступная информация о товарах автоматически заносится в красиво оформленный PDF-файл, который легким движением руки отправляется на электронную почту клиента (тут не очень красиво получилось, потому что, помня о privacy, все, что может выдать клиента, мы закрасили; вообще же там куча информации вносится – и о вас, и о клиенте, включая факсимиле и красивые логотипы).

То есть все, что нужно от вас – убедиться, что в контактных данных этого клиента есть адрес его е-почты. Остальное программа сделает сама.

На сегодня все. В редакцию нашего журнала по-прежнему можно писать. А мы пока пойдем и еще что-нибудь усовершенствуем.

Комментарии

Владимир Сальников написал(а)…
Ну офигеть, официальных дистров TEXACO в Краснодарском крае вааще дофига, никогда не догадаться :)
Но Маш, это не то чтобы тайна.

Популярные сообщения из этого блога

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Планограмма

Планограмма – это схематическое изображение размещения товара на полке. С планограммами мы сталкиваемся уже давно. В первую очередь это инструмент для работы мерчендайзера, схема расположения товара на полке помогает организовать выкладку в местах продаж.  Сразу хочу сделать акцент на том, что сами планограммы мы или наши продукты не разрабатываем. Однако мы можем использовать готовые схемы в сценарии работы торгового агента. Именно об этом я и хочу сегодня рассказать.  Как может быть использована Планограмма во время визита мерчендайзера в мобильной торговле Наполеон. В рабочем месте руководителя создаются планограммы для типа торговой точки, типизация торговых точек может быть разная. Когда мобильный сотрудник посещает торговую точку у него в его скрипте визита появляется нужный шаг с нужной схемой выкладки. Ее можно не только просмотреть, но и при этом заполнить требуемые значения, например, невозможность применения в точке, или нарушения выкладки и т.п. Конечно же дополнит...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...

Бесплатные программы 2 (такая ли это экономия?)

В продолжение предыдущего сообщения – пример полугодичной давности использования бесплатных (почти бесплатных) программ для торговых представителей. Кондитерскому направлению Ярославского дистрибьютора потребовалось автоматизировать 6 агентов, их выбор пал на программу, первые 5 лицензий которой, отдавались бесплатно (в тестовых целях). По рекомендации разработчика были приобретены коммуникаторы HP iPAQ hw6915, на тот момент самые недорогие из доступных в городе с Интеловским процессором больше 400 МГц (т.к. для работы программы требовались всё те же SQL Server Mobile, .NET Compact Framework). Стоимость этого девайса на тот момент была более 16000 руб. После этого была выдана программа и местному 1С специалисту требовалось только настроить обмен данными… О самой программе говорить не берусь потому как в силу неопределённых причин обмен настроен не был… в течении двух (!) месяцев. Руководство, инвестировав определённую сумму в проект, справедливо требовало результат. В итоге обратили...