К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 8



И снова здравствуйте! Погода за окном то так, то этак, но на нашем рабочем процессе, если честно, это не сказывается. Главное – чтобы не кончался кофе в кофеварке. Ну и чтобы позитивный настрой оставался – на новые достижения и улучшения.

Сегодня – три новые фишки, которые украсят жизнь агентов, пользующихся вашим программным продуктом.

1. «Цены на отдельные товары могут меняться в ту или другую сторону. Нам нужно, чтобы агент это видел. Как-нибудь наглядно»

Дальше клиент описал, как он это видит. Действительно просто и наглядно! Так и сделали: в 1С меняется цена – и при следующей синхронизации агент видит яркий маркер в прайс-листе.

Если цена снижается – красный маркер.


А если повышается – зеленый.


Удобно и приятно. Возьмите на заметку, вдруг пригодится.

2. «В «Наполеоне» все меню оборудованы поиском. Это удобно. Но хочется еще одну возможность поиска – когда клиент хочет расплатиться по старым долгам, и надо в памяти программы найти нужную накладную, которую сейчас будем закрывать»

Не вопрос. У нас есть документ «Инкассация», почему бы нам не сделать в нем поиск по накладным – по образу и подобию поиска во всех других разделах программы.

В данном случае накладные у нас имеют длинные номера. Вот и будем искать, например, по трем последним цифрам этого номера.


А если так получилось, что агент запутался в номере и не может подобрать нужную комбинацию, будем выводить весь список накладных контрагента и дадим ему выбрать вручную.


3. Ну и чтоб два раза не вставать – еще одна фишка, тоже связанная с инкассированием в торговой точке. Допустим, клиент вам не по конкретной накладной задолженность гасит, с рублями и копейками, а дает какую-то круглую сумму – и давайте погасим сколько получится. Это, конечно, не новость, и пару лет у нас уже существует такая фишка, как автоматический подсчет «сдачи» для таких случаев. Но тут мы поняли, как это сделать еще удобнее. Не всплывающими «флажками», а верхней строкой списка.

Итак, вводим сумму, которую нам дает клиент, и программа автоматически заносит ее в «аванс».

А дальше мы разносим сумму по нужным нам накладным, а программа автоматически подсчитывает «сдачу».


Вот так. Надеемся, у нас получилось поделиться с вами чем-нибудь полезным. Желаем вам вдохновений, улучшений, интересных заказов – и чтобы кофе не кончался.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Топ 5. Что используют вместо стилуса.

Стилус для торгового представителя практически расходный материал, он часто теряется, ломается (чаще телескопический)… Однако без него весьма сложно пользоваться КПК с сенсорным экраном. В идеале, конечно, стоит озаботиться покупкой нового, причём для конкретной модели коммуникатора (КПК) найти его бывает проблематично, а не родной может не подойти по размеру держателя, что грозит скорой потерей оного. Вот рейтинг того, чем пользуются торговые агенты в отсутствии стилуса: 1 Палец. Вернее не сам палец, а ноготь на нём… весьма гуманный, но, без определённой сноровки, сложный способ управления мобильным помощником. 2 Шариковая ручка (с убранным стержнем). Хорошо, что стержень убран, так, по крайней мере, вреда экрану наносится меньше, правда может страдать точность попаданий в нужный сектор (особенно при небольшом экране). 3 Шариковая ручка с выдвинутым стержнем (карандаш). Это уже варварский способ, позволяющий довольно быстро прикончить экран, к тому же – весьма неряшливый, бывает, чт...

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж. Оригинал статьи:  https://grsoft.ru/buckup-napoleon-base/

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...