К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 9



Привет тебе, неизвестный нам друг, который этим последним июльским днем не прохлаждается, а двигает свой бизнес, ищет возможностей достичь новых вершин и вот – в поисках полезных фишек и хороших мыслей зашел в наш блог.

Сегодня, как и всегда, три пункта, которые порадуют агентов мобильной торговли.

1. «Работа торгового агента не так проста и монотонна, как кажется. Недостаточно только составлять документы, нужно бывает десяток мелких вещей сделать – где-то подписанную бумажку забрать, где-то пожелание учесть, где-то с глазу на глаз договорились о чем-то важном, и это нельзя потом забыть».

Знаем, знаем. У нас давным-давно существует документ «Задачи» как раз для этого. Когда-то мы про него писали, но это было так давно, что уже и не вспомнишь – десяток доработок назад. С тех пор наш функционал «Задачи» подрос, набрался опыта, отрастил нужные дополнения и редуцировал ненужные. Для примера – то, что мы можем сделать при помощи задач сейчас. И это именно один из примеров, сделанных для одного конкретного клиента – мы по-прежнему держим курс на кастомизацию. Так что вы полюбуйтесь, а если понравится – детали, как всегда, обсуждаемы и дорабатываемы.

В этом примере мы сделали задачи разных видов, чтобы добавлять их в разные части сценариев. В начале работы с точкой просмотрите то, что у вас на эту точку уже есть: «Задачи начало»…


Пока ничего с ними не делаем, просто освежаем в памяти. Потом выполняем весь остальной сценарий – и вот перед нами снова задачи, но на этот раз мы уже отмечаем выполненные галочками.

 

Невыполненные задачи автоматически перенесутся на следующий визит. А еще, если нужно, мы здесь же сами себе оставляем новые записки.
И в следующий раз, когда мы начнем новый сценарий, нам покажут все задачи с позапрошлых визитов, которые остались невыполненными, плюс новые задачи, составленные в последний раз.


Кстати, новые задачи как сам агент себе пишет, так и менеджер может присылать со своего рабочего места – прямо в этот же список. И конечно, менеджер потом получает внятный отчет о количестве задач и их выполнении, и конечно, строит он его одной кнопкой. Но за всеми этими подробностями вы уже нам пишите-звоните, блог не резиновый.

2. «У вас предусмотрен документ для фиксации остатков товара в торговой точке. Но нам этого мало. Нам надо учитывать не «всего товара в точке», а «товара в точке там и сям по пунктам и в сумме». Можете сделать?»

Конечно. Допустим, нам нужно подсчитывать, сколько товара выставлено на полку, а сколько еще лежит в подсобке. И, например, общую сумму. Вуаля!


 
Заполняем по каждому товару столько полей, сколько нужно, а потом смотрим красивый внятный отчетик, где все суммы автоматически подсчитаны. Этот же отчет при синхронизации менеджеру уйдет, чтобы ему тоже было наглядно.


3. А третий пункт сегодня – про мерчандайзинг. То есть про контроль ассортимента. Вопрос, для мобильной торговли слегка больной – потому что он одновременно и важный, и расплывчатый. О чем мы однажды писали и немного своими делами хвастались. Пора написать еще.

Вот тоже фишка для сценариев, разработанная для конкретного клиента. Условие – считать фейсы и количество по каждому фейсу в начале и в конце визита в точку, а потом получать сводные данные. Не вопрос! Перед нами два документа – «Мерчандайзинг в начале визита» и «Мерчандайзинг в конце визита».

Структурно они похожи. Только в первый раз мы отмечаем количество товара в начале визита, а второй раз – в конце, после того как закончим все остальные манипуляции.

 

Получаем сводную табличку.

Эти же данные получает менеджер на свой ПК, и по ним он тоже строит красивый отчет, как в пункте 2. Но это уж вы верьте на слово. И так в сегодняшней статье слишком много скриншотов.

Вот так. Скромно надеемся, что мы сегодня были вам полезны. Пишите, звоните, а будут пожелания и вопросы – не стесняйтесь оформлять их устно или письменно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Топ 5. Что используют вместо стилуса.

Стилус для торгового представителя практически расходный материал, он часто теряется, ломается (чаще телескопический)… Однако без него весьма сложно пользоваться КПК с сенсорным экраном. В идеале, конечно, стоит озаботиться покупкой нового, причём для конкретной модели коммуникатора (КПК) найти его бывает проблематично, а не родной может не подойти по размеру держателя, что грозит скорой потерей оного. Вот рейтинг того, чем пользуются торговые агенты в отсутствии стилуса: 1 Палец. Вернее не сам палец, а ноготь на нём… весьма гуманный, но, без определённой сноровки, сложный способ управления мобильным помощником. 2 Шариковая ручка (с убранным стержнем). Хорошо, что стержень убран, так, по крайней мере, вреда экрану наносится меньше, правда может страдать точность попаданий в нужный сектор (особенно при небольшом экране). 3 Шариковая ручка с выдвинутым стержнем (карандаш). Это уже варварский способ, позволяющий довольно быстро прикончить экран, к тому же – весьма неряшливый, бывает, чт...

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж. Оригинал статьи:  https://grsoft.ru/buckup-napoleon-base/

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...