Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня хотим затронуть тему крайне интересную и важную. Все мы каждое утро просыпаемся, идем в душ, завтракаем, чистим зубы, да и вообще действуем по какому-то определенному плану-сценарию. Что это вообще такое сценарий? Википедия дает несколько определений: в психологии это жизненный план человека, а у программистов это краткое описание действий, выполняемых системой. У Наполеона тоже есть свой сценарий. И создан он для того, чтобы торговые представители действовали по порядку, установленному для них руководителем. Для чего, спросите вы? Так все для того же: сохранить и приумножить).
Программа не позволяет его игнорировать. Вы сами его составляете и называете, тем самым определяя судьбу ТП.
Сегодня хотим затронуть тему крайне интересную и важную. Все мы каждое утро просыпаемся, идем в душ, завтракаем, чистим зубы, да и вообще действуем по какому-то определенному плану-сценарию. Что это вообще такое сценарий? Википедия дает несколько определений: в психологии это жизненный план человека, а у программистов это краткое описание действий, выполняемых системой. У Наполеона тоже есть свой сценарий. И создан он для того, чтобы торговые представители действовали по порядку, установленному для них руководителем. Для чего, спросите вы? Так все для того же: сохранить и приумножить).
Программа не позволяет его игнорировать. Вы сами его составляете и называете, тем самым определяя судьбу ТП.
Например, это может быть фото выкладки в начале и в конце посещения (время в фото всегда проставляется автоматически), анкета или принятие наличных средств.
То, что выполнено, помечается зеленой галочкой, а то что, что не обязательно для выполнения в данном контрагенте - стрелочка.
Раньше торговые очень часто ленились выполнять до конца предписания менеджера. Как? Да просто - выходили из не заполненного сценария и делали синхронизацию. Всё.
Теперь в версии 3.5 мы это исправили и так делать не захочется. Не пройденный до конца сценарий невозможно отправить, при этом не будет работать отправка и других документов.
То, что выполнено, помечается зеленой галочкой, а то что, что не обязательно для выполнения в данном контрагенте - стрелочка.
Раньше торговые очень часто ленились выполнять до конца предписания менеджера. Как? Да просто - выходили из не заполненного сценария и делали синхронизацию. Всё.
Теперь в версии 3.5 мы это исправили и так делать не захочется. Не пройденный до конца сценарий невозможно отправить, при этом не будет работать отправка и других документов.
Теперь надо либо удалить весь визит (если он неудачный), либо пройти его до конца.
Комментарии