Здравствуйте, дорогие читатели!
Буквально на днях к нам пришло письмо от заказчика. Сетует
на то, что система контроля за торговым представителем дает сбой.
В отчете видны торговые точки, многие из которых
выделены красным цветом , что говорит о несоответствии координат документа и
адреса клиента. А агент утверждает, что
он их посещал. И да, есть заказ в ней, фото и прочие подтверждающие документы.
Как можно исключить подобную ситуацию?
Есть несколько вариантов. Первый способ - самый простой,
необходимо увеличить погрешность в сопоставлении адресов.Увидим, что
почти все точки попадут в область передвижения торгового представителя.
Если хочется больше конкретики, то есть другие варианты. По умолчанию, наш сервис
работает на основе фактических адресов, а эти адреса в базе могут быть занесены
очень по-разному. Идеально: Город, улица, дом. Но в нашей реальности часто
бывает и такое: на Большой площади, за
желтым домом, лавка синего цвета. И, конечно, сервис, никогда, корректно это не
поймет. Или если адрес вообще условный, например, крупный ТЦ с единым
фактическим адресом. В таком случае к точкам привязывают реальные
координаты. Сделать это можно двумя способами. Первый - поставить АСМТ с
функцией определения координат и
оттестировать данный способ на ком-то очень ответственном (например,
супервайзере). Он объедет территорию, снимет со всех точек координаты, и все
довольны.
Второй вариант работает, когда территория очень огромная,
несколько областей или округов. Конечно, объехать такую территорию весьма
сложно. В таком случае работает функция - указать клиента на карте.
Супервайзер, ответственный за эту территорию, может просто
открыть карту, кликнуть в то место, где находится точка, и программа формирует
реальные координаты, которые в дальнейшем используются для картографических
сервисов. Адрес уже не учитывается.
В итоге -меньше красных пятен и больше контроля с
минимальными затратами.
Комментарии