К основному контенту

Шаг влево, шаг вправо...

По нашим наблюдениям, есть одна вещь, которой дотошному руководителю никогда не бывает слишком много – КОНТРОЛЬ! Что там торговый представитель делает, когда ты на него не смотришь? Может, он что-нибудь важное забыл. А может, шел, шел, да не туда свернул. Ну, про отслеживание перемещений агентов – тема совсем не новая, на ней уже сколько собак съедено. Про это вам Вова скоро напишет. А я пока напишу, как проконтролировать, чем ваш торговый представитель занимается в точке. Мы то и дело предлагаем разные штуки на этот счет, и все они кому-нибудь пригождаются. Например, хорошая штука сценарий. Про то, как его задавать, можно почитать в нашей базе знаний, а я вкратце скажу, зачем она. А именно затем, чтобы, зайдя в торговую точку, ваш работник действовал не абы как, а строго по намеченному плану.
Доступные действия заданы черным шрифтом. Серые – неактивны. Они активируются последовательно по одному и только после того, как вы выполните предыдущие действия. Напротив выполненных пунктов ставится галка.
Сценариев может быть больше одного за раз – в зависимости от того, что нужно сделать в конкретной торговой точке. Но если агенту назначены сценарии, он не может от них отказаться, а может только выбирать нужный.

Сколько угодно может быть сценариев, на самом деле.
И оформлять их можно по-разному. Можно придерживаться официального стиля:
А можно конкретизировать задачи. На предыдущем скриншоте и следующем один и тот же сценарий.
Это что касается списка действий в точке.
А чтобы узнать, сколько времени агент реально провел в точке, а сколько времени жевал булочку в кафе за углом (GPS-то может и не заметить разницы, если там всего пара десятков метров), то вот еще такая фишка:
Все дело в кнопке, обведенной красным. Агент может составлять документы или выполнять сценарии в точке только после того, как нажмет ее. При этом засекается время и включается счетчик. А выключается он только тогда, когда он нажимает на нее еще раз – без этого программа не даст ему уйти со страницы контрагента в приложении.
Информация с этого счетчика передается потом менеджеру, и он точно знает, сколько времени агент проработал в точке (об этом мы обязательно поговорим). Ну и сколько времени агент «шел» от точки до точки – то есть, сколько времени прошло от нажатия «Стоп» до следующего «Плей» - он знает тоже.
Лично я сочувствую торговым представителям. Шаг влево, шаг вправо… Никакой личной свободы на рабочем месте! Куда смотрит профсоюз?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си...

Топ 5. Что используют вместо стилуса.

Стилус для торгового представителя практически расходный материал, он часто теряется, ломается (чаще телескопический)… Однако без него весьма сложно пользоваться КПК с сенсорным экраном. В идеале, конечно, стоит озаботиться покупкой нового, причём для конкретной модели коммуникатора (КПК) найти его бывает проблематично, а не родной может не подойти по размеру держателя, что грозит скорой потерей оного. Вот рейтинг того, чем пользуются торговые агенты в отсутствии стилуса: 1 Палец. Вернее не сам палец, а ноготь на нём… весьма гуманный, но, без определённой сноровки, сложный способ управления мобильным помощником. 2 Шариковая ручка (с убранным стержнем). Хорошо, что стержень убран, так, по крайней мере, вреда экрану наносится меньше, правда может страдать точность попаданий в нужный сектор (особенно при небольшом экране). 3 Шариковая ручка с выдвинутым стержнем (карандаш). Это уже варварский способ, позволяющий довольно быстро прикончить экран, к тому же – весьма неряшливый, бывает, чт...

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж. Оригинал статьи:  https://grsoft.ru/buckup-napoleon-base/

Время автономной работы Android планшета.

Бытует такой миф, что планшеты под управлением Android OS имеют крайне малый срок автономной работы, иными словами заряда аккумулятора хватает ненадолго (пара-тройка часов). Я, могу предположить, откуда появилась такая информация и попытаюсь отчасти если не развеять этот миф, то хотя бы внести ясности. Итак, откуда появился этот миф? Если вспомнить первые аппараты, которые попали на наш рынок (официально и не официально), то подавляющая часть этих устройств была представлена бюджетными моделями, которые отличали низкокачественные экраны, старые версии Android OS и урезанный функционал, но это были планшеты, что-то типа iPad! Особняком стояли дорогие модели от известных производителей (Samsung, Viewsonic и т.д.), эти аппараты отличались по стоимости в разы, но обладали при этом заметно лучшими характеристиками во всём (кроме цены), в особенности в плане автономной работы. Шло время, дорогие аппараты стали терять в цене, радикально "жёлтые" производители стали подтягив...

Первое сравнение.

Итак, прошло уже достаточно времени, как я объявил о том, что намереваюсь провести сравнение систем мобильной . Так как никто не предложил соперника, я взял несколько листов бумаги, написал названия систем мобильной торговли и дал выбрать другому нашему специалисту первую попавшуюся, ей стала " ST -Мобильная торговля" 3.0, ну а почему бы и нет. Критерии для первого сравнения, возможно, кому-то покажутся детскими, однако они измеримы и даже интересны, это: время запуска приложений на идентичных устройствах, время на создание заказа и отправку его в офис, количество нажатий (скроллинг приравнял к одному нажатию). Вот результат. 1 критерий – запуск приложения. Результат: АСМТ "Наполеон" – около 1 секунды, " ST -Мобильная торговля" – около 6 секунд. 2 критерий – количество касаний. Тут, думаю, паритет. При этом, разница в тестовых базах обуславливает разное количество уровней вложения номенклатуры, в будущих сравнениях этот критерий учитыв...